Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Май » 16 » 17 мая 2016 г - Международный день Детского телефона доверия
22:33
17 мая 2016 г - Международный день Детского телефона доверия

17 мая 2016 г - Международный день Детского телефона доверия

         При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

      Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
        Международный день детского телефона доверия уже традиционно отмечается в России 17 мая. Данная инициатива Национального фонда защиты детей от жестокого обращения (далее – Фонд) и Российской ассоциации детских телефонов доверия поддерживается большинством субъектов Российской Федерации, в которых к этому дню реализуется комплекс мероприятий с участием органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений социальной защиты населения, образования, культуры, средств массовой информации.
        Девизом Международного дня детского телефона доверия в 2016 году выбраны слова: «Доверие родителей – помощь детям».
Российская Ассоциация детских телефонов доверия рекомендует в этом году расширять перечень мероприятий для родителей, направленных на формирование доверия к службам экстренной психологической помощи по телефону, разъяснение несостоятельности опасений относительно возможности произвольного вмешательства в дела семьи после обращения на телефон доверия.        

         Необходимо направить усилия на информирование граждан о том, что их обращение или обращение их детей в службу детского телефона  доверия предоставляет возможность получить квалифицированную психологическую поддержку, найти пути решения возникающих проблем собственными силами или с привлечением внешних ресурсов.
       Формирование доверия к службам детского телефона со стороны родителей будет способствовать повышению доступности психологической помощи и эффективности работы служб.

                                                                                             Шпилевая Н.И.,соц.педагог школы

Просмотров: 171 | Добавил: administrator | Рейтинг: 5.0/1